Оформление заказа и оплата

Для физических лиц:

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
наличными при получении (в пункте выдачи или при доставке по Москве);
по QR-коду (через систему быстрых платежей);
банковской картой или наличными в нашем магазине.
При оплате наличными средствами действует скидка, размер которой уточняется при оформлении заказа.

Для юридических лиц:

Оплата возможна следующими способами:
банковской (бизнес) картой в магазине;
по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Счет выставляется с надбавкой +8% к стоимости, указанной на сайте.
Кроме того, к сумме счета дополнительно начисляется 5% НДС.
Отгрузка осуществляется в день поступления оплаты либо на следующий рабочий день.
Все расчеты и документы оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Для физических лиц:
7.1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Возврат товара надлежащего качества:
7.2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после.
7.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не имеет следов использования, активации (устройства или операционной системы), сохранена оригинальная упаковка и все товары, входящие в комплект), а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
7.4. При возврате Клиентом Товара при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
7.5. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
7.6. Возврат товара надлежащего качества Продавцу осуществляется за счёт Покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества:
7.7. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— возврата уплаченной за Товар суммы.
7.8. В отношении технически сложных товаров данные требования покупателя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков.
7.9. Возврат Товара ненадлежащего качества Продавцу осуществляется за счёт Продавца.

Для юридических лиц:
7.10. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
Возврат товара надлежащего качества:
7.11. ГК РФ не предусматривает права для юридических лиц вернуть качественный Товар.
Возврат товара ненадлежащего качества:
7.12. В соответствии со статьями 475 и 518 ГК РФ Покупатель, который получил от Продавца Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены.
Если же Товар имеет существенный недостаток, то Покупатель вправе потребовать:
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— возврата уплаченной за Товар суммы.
7.13. Существенным недостатком являются:
— неустранимый недостаток Товара;
— недостаток Товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
— недостаток Товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени;
— недостаток Товара, выявленный неоднократно;
— недостаток, который проявляется вновь после его устранения
7.14. Подтверждение факта наличия в Товаре существенного недостатка является обязанностью Покупателя.

Куда приносить возврат?

Для покупателей из Москвы и Московской области возврат товара осуществляется в нашем магазине по адресу:

Адрес: Москва, Барклая 8, ТЦ Горбушка, 4-й этаж, павильон 461
График работы: без выходных, с 11:00 до 20:00.

Для покупателей из регионов России возврат инициализируется по заявлению, копию заявление нужно отправить на email asus.lab@yandex.com и приложить к посылке. 

Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров

Обратная пересылка товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.